Статус темы:
Закрыта.
  1. Cr1mmy

    Cr1mmy Администратор

    Регистрация:
    16.06.2016
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    274
    Время в игре:
    ∞ часов
    Мы решили не останавливаться и подправить модификацию ASP, теперь развитие не заканчивается квантовой солнечной панелью. Мы добавили еще 3 типа, и они обладают следующими характеристиками:
    Спектральная солнечная панель:
    Генерация днем: 51200 EU/t
    Генерация ночью: 20480 EU/t
    Максимальный выход: 81920 EU/t
    Хранилище: 100 МEU

    Сингулярная солнечная панель:
    Генерация днем: 512 кEU/t
    Генерация ночью: 204800 EU/t
    Максимальный выход: 819200 EU/t
    Хранилище: 1 GЕU

    Гравитационная солнечная панель:
    Генерация днем: 5120 кEU/t
    Генерация ночью: 2048 кEU/t
    Максимальный выход: 8192 кEU/t
    Хранилище: 2 GЕU

    asp2.jpg
     
    Mason44, zarakikm, Abaddon и 7 другим нравится это.
  2. Walerchik

    Walerchik

    Регистрация:
    26.12.2016
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    63
    Время в игре:
    781 час
    Вот это поворот, я то думал что дальше уже некуда двигаться)
    сорян, очень невнимательно читаю, не замтели k перед EU
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  3. DoNaT1K

    DoNaT1K

    Регистрация:
    18.02.2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Время в игре:
    212 часов
    Вау... Nice!!!
     
  4. Smolensk

    Smolensk VIP

    Регистрация:
    10.10.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    51
    Время в игре:
    1365 часов
    Хорошии панельки)
     

    Вложения:

    zadrota и SILVER нравится это.
  5. Ananas

    Ananas

    Регистрация:
    12.02.2017
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    33
    Время в игре:
    549 часов
    я разрешал тебе свои панели скринить?
     
  6. Smolensk

    Smolensk VIP

    Регистрация:
    10.10.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    51
    Время в игре:
    1365 часов
    Общие*
     
  7. Greiten

    Greiten Ст. Модератор

    Регистрация:
    29.01.2016
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    82
    Время в игре:
    1654 часа
    Смысл в магических солнечных панелях потерялся от слова совсем..... :(
    Баланса больше нет :-(
     
    Последнее редактирование: 13 май 2017
  8. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1330 часов
    Технические сборки умерли... Экономика (то подобие что еще было) аннигилирована...
    Диван, тфц, и мейджик еще не затронуты... Куда бежать?...
     
    Greiten и mitkopan нравится это.
  9. Fast

    Fast

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    481
    Время в игре:
    1425 часов
    С балансом ничего не изменилось, просто вместо 9 блоков будет стоять один, что позволит убрать поля панелей и снизить нагрузку на сервер.
     
    enzo нравится это.
  10. Smolensk

    Smolensk VIP

    Регистрация:
    10.10.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    51
    Время в игре:
    1365 часов
    Поле из 800 ульт исчезло;):)
     
  11. Walerchik

    Walerchik

    Регистрация:
    26.12.2016
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    63
    Время в игре:
    781 час
    разве? а какже доплнительная энергия при новой панеле? 9 квп=46к , 1 спектральная = 51к, 9 квп = 1 спектральная интересная математика получается, при том что на апргейд для такой энергии мы ничего не тратим, просто увеличиваем из ничего энергию квп, при старом крафте квп недешевый крафт использовался, но и апргейд также был сопостовим цене(в два раза больше выход энергии ночью)
     
  12. Smolensk

    Smolensk VIP

    Регистрация:
    10.10.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    51
    Время в игре:
    1365 часов
    А чем тебе не нравится + в энергии?
     
  13. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1330 часов
    100 ветяков = около 20 000 еу/тик.
    1 реактор на мох и конденсаторах = 10 000 еу/тик
    Возьмем например игрока, который добился выхода 20 000 еу/тик.
    1 иридия за 3 минуты 45 секунд.
    Ультимейт требует 65 иридия. => 4 часа.
    Квант => 4*9=36 часов.

    Через дробь потребность времени на каждую следующую панель(после установки предыдущей)
    Квант за: 36.56/29.11/24.18/20.68/18.06/16.03/14.41/13.09/11.99 (Часы)
    Пошло 184.144 часов (7,67 дней). У нас есть Спектральная.
    next
    Следующие спектральные: 92.43/53.76/37.91/29.27/23.84/20.11/17.39/15.31(Часы)
    Пошло 474.202 часов(19,75 дней). У нас уже Сингулярная.
    next
    Следующие Сингулярные: 111.33/56.73/38.06/28.64/22.95/19.15/16.43/14.39(Часы)
    Пошло 781.922 часов(32,58 дней). У нас есть Гравитационная.
    next
    Следующие гравитационные: 103.71/51.95/34.66/26/20.80/17.34/14.86/13.01(Часы)
    Пошло 1064.28 часов(44,34 дней). У нас 9 Гравитационных. Давайте следующий апгрейд)

    Не учитывается смена времени суток (поскольку ночью выход только половина, то время увеличится на 1/6)
    Потребность в других ресурсах так же не учтена, получение их через генератор обойдется в 5-10% доп времени.
    Однако, на каждом этапе учитывалась только энергия с "топовых" панелей. (при достижении 1й гравитационной, Сингулярные больше не использовались и т.д.)
    Код:
    #include <iostream>
    
    using namespace std;
    
    int main()
    {
        long start = 20000,kvant = 5120 ,spekt = 51200,cingul=512000,grav=5120000;
        float t_en;
        float irid = 900000;
        float craftime;
        long i;
        float summa;
        summa = 0;
        for(i=0;i < 9;i++)
        {
            t_en= start+kvant*i;
            craftime = irid*(117/(t_en*144));
        cout << craftime << "/";
        summa = summa + craftime;
        };
        cout << endl << summa <<endl << "next" << endl ;
    
        for(i=1;i < 9;i++)
           {
               t_en= start+spekt*i;
               craftime = irid*(117*9/(t_en*144));
           cout << craftime << "/";
           summa = summa + craftime;
           };
        cout << endl << summa <<endl << "next" << endl ;
    
           for(i=1;i < 9;i++)
              {
                  t_en= start+cingul*i;
                  craftime = irid*(117*9*9/(t_en*144));
              cout << craftime << "/";
              summa = summa + craftime;
              };
           cout << endl << summa <<endl << "next" << endl ;
    
              for(i=1;i < 9;i++)
                 {
                     t_en= start+grav*i;
                     craftime = irid*(117*9*9*9/(t_en*144));
                 cout << craftime << "/";
                 summa = summa + craftime;
                 };
              cout << endl << summa <<endl << "next" << endl ;
        return 0;
    }
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    GerzogZver, Fast, Egorpom и ещё 1-му нравится это.
  14. Fast

    Fast

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    481
    Время в игре:
    1425 часов
    @Egorpom, почему этот человек еще не в команде разработчиков???!!! =)))
     
    Gamer2 и Egorpom нравится это.
  15. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1330 часов
    По поводу баланса. В оригинальном ic2exp отсутствуют улучшенные солнечные панели.
    Приват премиума ограничен 9 216 блоками. Ровно столько могут выдавать солнечные панели. Без хлопот, без обслуживания.
    Можно поставить несколько десятков ветряков, но больше 20к не поднимется. Да и погода капризна...
    Реакторы можно настроить на выдачу до 17к в тик.

    Сейчас только солнечные панели. Остальное - ступенька. Или может добавите лопасти ветряков с выходом в 1000 раз выше?. Или стержни 256ренные...

    Торговать нет смысла. Некоторые производят стак иридия в секунду... Руды вообще могут через генератор материи клепать тысячами..
    Были звезды ада - их выкинули. Да еще и сверху присыпали новыми панельками...

    Эконимика умерла в зародыше. Взаимодействие между игроками - бесполезно. Правит нынче только время, солнечные панели и мировые якоря.
    --- Сообщения объединены, 14 май 2017 ---
    Потому что все взвоют! Мнение школьников и других казуалов я игнорирую. Не приемлю халявы. Не иду проторенными дорогами. Если я что-то делаю, то делаю так как задумал, от начала и до конца. Без поблажек и компромиссов.
     
    egorchik, GerzogZver, Valadina и 2 другим нравится это.
  16. Smolensk

    Smolensk VIP

    Регистрация:
    10.10.2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    51
    Время в игре:
    1365 часов
    На счёт экономики я с тобой согласен
    Но чтобы добиться 1 иридий в секунду нужно поиграть месяц,тем более ещё не у всех игроков есть квант панели,и новые панели
    Погода да капризная.Слишком много дождя (+ для тех игроков которые используют ветряки)
    + Сервер нагружается из за дождя!!!
     
  17. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1330 часов
    90 000 000 / 20 = 4 500 000 тик. 1 гравитационная панелька.

    Крик души это хорошо, но немного конструктива.
    Крафт солнечных панелей необходимо усложнять. Причем не увеличением количества ресурсов производимых из энергии, а независимым от неё компонентом!
    Звезды ада вполне спокойно выбивались. НО казуалам лень бегать за скелетами-иссушителями, им проще строить поля из ультиматок...
    Было бы ограничение на 10 солнечных панелей - бегали бы или покупали. Для всех солнечных панелей можно ввести сердцевину дропающуюся из спец мобов(на подобии слов на новый год). Только сложность мобов должна быть по силам только фул кванту.
    А сейчас.. Стак гравитационных можно получить через 2 месяца. Иридий будет дешевле жемчуга эндера!
    Скоро будут в чате сообщения "Куплю 10 стаков древесины за Сингулярную панель"
     
    GerzogZver и Greiten нравится это.
  18. Greiten

    Greiten Ст. Модератор

    Регистрация:
    29.01.2016
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    82
    Время в игре:
    1654 часа
    Экономику еще даже не ввели, а уже убили заочно.....
     
  19. Fast

    Fast

    Регистрация:
    28.12.2015
    Сообщения:
    1.726
    Симпатии:
    481
    Время в игре:
    1425 часов
    Выход энергии такой же как и огромное поле ультиматок, мы просто перевели всю эту эенергию из поля в несколько блоков.
    --- Сообщения объединены, 14 май 2017 ---
    Даже если не будет этих панелей, ничего не мешает делать и дальше поле ультиматок. выход будет такой же. звезды никто фармить не будет. Можно все запретить, но это не работает, народ просто уходит.
    --- Сообщения объединены, 14 май 2017 ---
    у тебя стоит 9 по 100 или 1 на 900, просто блоков стало в 9 раз меньше и все, причем тут экономика, энергии больше не стало, за исключением небольшой надбавки для стимула игроков переходить с полей.
     
  20. JenHak

    JenHak

    Регистрация:
    02.02.2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    142
    Время в игре:
    1330 часов
    Это понятно, НО. Было 900 ультиматок, теперь будет 900 гравитационных.. Проблема не решена. Вводите дальше.. Каждая следующая ступень будет требовать то-же самое время, что и предыдущие...
    Запрещайте тогда генератор материи (или половину ресурсов из него), тогда полей не будет. Разрывайте порочный круг (панели - энергия - панели)
     
Статус темы:
Закрыта.